Договор. Разработка ПДВ. Для предварительного согласования

скачать
документ

ДОГОВОР № _____-ПДВ

г. Санкт-Петербург «__» _______ 2012 года

 

<Организация>, именуемое в дальнейшем – «Заказчик», в лице <Руководитель>, действующий на основании <_________>, с одной стороны, и

и Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОМЕНЕДЖЕР», именуемое в дальнейшем – «Подрядчик», в лице Генерального директора Смирнова И.М., действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется в соответствии с условиями настоящего Договора и иными документами, являющимися приложениями к настоящему договору, в установленный Договором срок произвести:

1.1.1. Разработку Проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для площадки (Одна площадка: <________> Заказчика (далее – ПДВ)).

1.1.2. Техническое сопровождение Проекта ПДВ при проведении процедуры согласования в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

1.1.3. Техническое сопровождение Проекта ПДВ при проведении процедуры согласования в Управлении Роспотребнадзора.

1.1.4. Техническое сопровождение Проекта ПДВ при проведении процедуры согласования в Департаменте федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Северо-Западному федеральному округу.

1.2. Результатом работ по настоящему Договору является:

1.2.1. Проект ПДВ.

1.2.2. Экспертное заключение по проекту.

1.2.3. Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора.

1.2.4. Разрешение на выброс загрязняющих веществ департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик обязан:

2.1.1. Исполнить принятые на себя обязательства по настоящему Договору в сроки, установленные настоящим Договором и приложениями к нему, и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

2.1.2. По запросу Заказчика информировать его о ходе выполнения работ по настоящему Договору.

2.1.3. Не распространять сведения, составляющие коммерческую тайну Заказчика, ставшие известными в связи с исполнением настоящего Договора.

2.1.4. Незамедлительно сообщить Заказчику обо всех изменениях, которые могут повлиять на исполнение настоящего Договора.

2.1.5. Принимать меры по обеспечению сохранности представленных Заказчиком документов в период исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

2.1.6. Приступить к выполнению работ по настоящему Договору с момента поступления денежных средств, указанных в п. 2 Приложения №1 к настоящему Договору, на расчетный счет Подрядчика и получения данных и документации, установленной в Приложении №3 к настоящему Договору.

2.2. Подрядчик имеет право:

2.2.1. Привлекать к исполнению работ по настоящему Договору сторонние организации, при этом ответственность за выполняемые ими работы ложится на Подрядчика.

2.2.2. Приостановить выполнение работ в случаях:

- неисполнения/ненадлежащего исполнения Заказчиком п.2.3. настоящего Договора;

- если при исполнении настоящего Договора обнаруживается невозможность достижения результатов работ, указанных в п.1.2. настоящего Договора.

2.2.3. О наступлении обстоятельств, указанных в п. 2.2.2 настоящего Договора, Подрядчик незамедлительно уведомляет Заказчика, и в случае неполучения от последнего никаких указаний в течение 20 (Двадцати) дней с момента направления уведомления, Подрядчик вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке путем направления соответствующего уведомления.

2.2.4. Выполнить работы досрочно.

2.2.5. В случае корректировки исходных данных или выявления неполноты и/или недостоверности исходных данных, предоставленных Заказчиком в соответствии с Приложением 3 настоящего Договора, или при необходимости значительного увеличения объема работ, необходимых для достижения результата работ, указанного в п. 1.2. настоящего Договора, по обстоятельствам, не зависящим от Подрядчика, Подрядчик направляет Заказчику дополнительное соглашение об увеличении стоимости и/или сроков выполнения работ. В случае неподписания Заказчиком указанного дополнительного соглашения в течение 10 (Десяти) дней Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке, либо приостановить выполнение работ по настоящему Договору.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора назначить ответственного представителя, уполномоченного доверенностью, который будет передавать Подрядчику исходные данные, определенные в Приложении № 3 к настоящему Договору, уведомлять Подрядчика обо всех спорных ситуациях, возникших в связи с исполнением настоящего Договора.

2.3.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней после перечисления авансового платежа в соответствии с п. 2 Приложения №1 к настоящему Договору предоставить Подрядчику в полном объеме исходные данные, состав которых определяется в соответствии с Приложением №3 к настоящему Договору и требованиями согласующих органов и нормативно-правовых актов. Передача исходных данных подтверждается путем подписания Сторонами Акта приема-передачи исходных данных.

2.3.3. Выдать Подрядчику доверенность (если необходимо) на совершение юридических действий от имени Заказчика, необходимых для выполнения работ по настоящему Договору.

2.3.4. Оплатить стоимость работ в порядке, определенном Приложением №1 к настоящему Договору.

2.3.5. Обеспечить доступ (в рабочие часы, с 9.00 до 16.00) сотрудников Подрядчика на Объект Заказчика; создать необходимые условия для сбора Подрядчиком исходных данных.

2.3.6. По запросу Подрядчика предоставить дополнительные исходные данные, необходимость в которых обнаружилась при выявлении новых обстоятельств, в ходе исполнения настоящего Договора. В случае несвоевременного предоставления запрошенных данных, срок выполнения работ, установленный Приложением № 2 к настоящему Договору увеличивается пропорционально величине просрочки предоставления.

2.3.7. В случае предоставления Подрядчика на согласование Заказчику документации, указанной в п. 1.2. настоящего Договора, требующей оформления на бланках Заказчика, подписей, печати Заказчика, Заказчик обязан оформить надлежащим образом и передать Подрядчику с сопроводительным письмом в течение 3 (трех) рабочих дней указанную документацию.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Проверять ход и качество выполнения работ.

2.4.2. Вносить изменения в объемы работ, о чем сторонами составляется Дополнительное соглашение к настоящему Договору.

2.4.3. Расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, уведомив Подрядчика не позднее, чем за 10 (десять) дней до расторжения, при этом Заказчик производит оплату произведенных работ согласно п. 5.5. настоящего Договора.

 

3. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств.

3.2. Выполнение работ по настоящему Договору будет производиться согласно Календарному плану-графику выполнения работ (Приложение №2 к настоящему Договору).

3.3. В случае несвоевременного предоставления документов и материалов, согласованных с Подрядчиком, срок, указанный в п. 2.1.6. настоящего Договора, соразмерно переносится и начинает исчисляться с момента предоставления недополученной документации указанной в Приложении №3 к настоящему Договору.

3.4. Приемка Заказчиком работ по настоящему Договору осуществляется путем подписания Актов сдачи-приемки работ.

3.5. Акты сдачи-приемки работ составляются Подрядчиком в конце каждого этапа работ, определенного сторонами в Календарном плане-графике выполнения работ (Приложение № 2 к настоящему Договору), (при наличии этапов работ) и после выполнения работ по настоящему Договору.

3.6. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки работ по соответствующему этапу обязан направить Подрядчику подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ.

3.7. В случае мотивированного отказа от приемки работ сторонами составляется двусторонний акт с перечнем недостатков и сроков их исправления. В случае неполучения Подрядчиком от Заказчика в установленный п. 3.6. срок мотивированного отказа от приемки работ работы считаются выполненными, а результаты работ принятыми Заказчиком.

 

4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость работ и услуг, а также порядок оплаты по настоящему Договору определяется на основании Протокола согласования договорной цены (Приложение № 1).

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Заказчик несет ответственность за полноту, достоверность, законность и своевременность предоставления исходных данных для проведения работ по настоящему Договору.

5.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по п. 2.2.3. и п. 2.2.5. настоящего Договора Подрядчик вправе зачесть сумму внесенного Заказчиком аванса в счет стоимости фактически выполненных работ, а также убытков понесенных Подрядчиком в связи с расторжением настоящего Договора. Сумму незачтенного аванса Подрядчик возвращает Заказчику в течение 5 (пяти) банковских дней с момента расторжения настоящего Договора.

5.4. В случае неисполнения Заказчиком обязанности по оплате стоимости выполненных работ, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему Договору, Подрядчик вправе приостановить выполнение работ по настоящему Договору.

5.5. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Заказчика, последний обязан оплатить Подрядчику стоимость фактически выполненных работ, а также возместить убытки, вызванные досрочным расторжением настоящего Договора в течение 5 (пяти) банковских дней с момента расторжения настоящего Договора.

 

6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств.

6.2. Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются такие обстоятельства, которые возникли после заключения настоящего Договору в результате непредвиденных и непредотвратимых событий чрезвычайного характера, не подающихся контролю Сторон при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по настоящему Договору. Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются: стихийные бедствия, война, военные действия, нормативно-правовые акты государственных органов. Если в результате издания акта государственного органа исполнение настоящего Договора становится невозможным полностью или частично, настоящий Договор прекращается полностью или в соответствующей части.

 

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Все споры и разногласия, возникшие в период действия настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешить путём переговоров.

7.2. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

7.3. Положения, не урегулированные настоящим Договором, регулируются положениями действующего законодательства РФ.

7.4. Стороны обязаны незамедлительно извещать друг друга об изменении своих реквизитов.

7.5. Подрядчик не возмещает Заказчику убытки, возникшие в связи с наличием недостатков в выполненных работах по настоящему Договору, в случае если такие недостатки были обнаружены после подписания Акта сдачи-приемки соответствующих работ.

7.6. Сообщения, уведомления, акты сдачи-приемки и иные документы, подписанные уполномоченным лицом и переданные противоположной Стороне посредством факсимильной связи, признаются Сторонами полноценными юридическими документами, имеющими простую письменную форму, с последующим направлением Сторонами оригиналов по почте в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их подписания

7.7. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

7.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.9. Приложения к настоящему Договору:

Приложение № 1 –Протокол согласования договорной цены, Приложение №2 – Календарный план-график выполнения работ, Приложение №3 — Перечень документов и материалов,— являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

 

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 .

 

ЗАКАЗЧИК:<Организация>  ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОМЕНЕДЖЕР»

Юридический адрес: 192029, СПб, пр. Обуховской Обороны, 86, литер К, офис 506.

Фактический адрес: 192029, СПб, пр. Обуховской Обороны, 86, литер К, офис 506.

Тел/факс: (812) 676-53-78

email: ecomanager@yandex.ru

www.ecomanager.ru

ИНН 7805483970 / КПП 781101001

ОГРН 1097847028180

Р/с 407 028 108 330 000 053 08

В ОАО «Банк Санкт-Петербург»

Кор/с 301 018 109 000 000 007 90

БИК 044 030 790

 

 

ОТ ЗАКАЗЧИКА:                         ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

                                                                             

_____________ (___________)                                        _____________(И.М. Смирнов)

 

      М.П.                                                                                   М.П.