Договор. Разработка Проекта НООЛР. Для предварительного согласования

скачать
документ

Договор № _____

 

г. Санкт-Петербург                                                           «___» ________ 2012 года

 

<Организация>, именуемое в дальнейшем – Заказчик, в лице  <Руководитель>, действующий на основании Устава, с одной стороны, и

Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОМЕНЕДЖЕР», именуемое в дальнейшем — Исполнитель, в лице Генерального директора Смирнова И.М., действующего на основании Устава, с другой стороны (далее Стороны), заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем:

 1.    ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.   Проведение инвентаризации объекта образования отходов, расположенного по адресу: <_______________________________>.

1.2.   Разработка Паспортов опасных отходов в соответствии с инвентаризацией.

1.3. Обоснование отнесения отходов к пятому классу опасности в соответствии с инвентаризацией.

1.4. Разработка 1 (Одного) Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (Далее ПНООЛР).

1.5. Проведение лабораторных исследований для определения компонентного состава отходов и подтверждения класса опасности отходов в соответствии с инвентаризацией.

1.6. Техническое сопровождение согласования Паспортов опасных отходов и ПНООЛР в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Исполнитель обязан:

2.1.1.  Вести переговоры и готовить проекты договоров от имени Заказчика на проведение исследований с аккредитованными лабораториями. Выбор и оплату аккредитованной лаборатории осуществляет Исполнитель по согласованию с Заказчиком.

2.1.2. Организовать отбор проб на Объекте и доставку их в аккредитованные лаборатории в соответствии с требованиями нормативных документов.

2.1.3. Разработать Паспорта опасных отходов и сдать их в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу на согласование. После приема документации на согласование передать Заказчику копию письма с отметкой о приёме.

2.1.4.Оплатить услуги аккредитованной Лаборатории, выбранной Исполнителем по согласованию с Заказчиком.

2.1.5. Исполнитель вправе привлекать для некоторых видов работ (услуг) третьих лиц для исполнения Договора. Исполнитель несет ответственность за действия третьих лиц.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1.Предоставить Исполнителю доступ и возможность проведения инвентаризации.

2.2.2.Предоставить Исполнителю доступ и возможность отбора проб отходов.

2.2.3.Оплатить Государственную пошлину — 1000,00 (Одну тысячу рублей 00 копеек) за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение до передачи Исполнителем Проекта ПНООЛР на согласование в Департамент федеральной службы по надзору в сфере природопользования  (Росприроднадзора) по Северо-Западному федеральному округу. Реквизиты для оплаты государственной пошлины  — Приложение 1 к Договору.

2.2.4. Предоставить исходные данные для разработки паспортов опасных отходов и ПНООЛР:  Приложение 2 к Договору.

2.3.После согласования Паспортов опасных отходов или получения отказа в согласовании уведомить Исполнителя и передать ему копии полученных из Департамента Росприроднадзора документы на основании доверенности.

 3. СТОИМОСТЬ РАБОТ

3.1. Стоимость работ по Договору составляет <________> (<__________> рублей 00 копеек), в том числе НДС 18 % — <_____> рублей за работы, указанные, в пп. 1.1.-1.6. Договора.

 4.      УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

4.1. При выполнении работ стороны обязуются принимать во внимание рекомендации, предлагаемые друг другу по предмету настоящего договора и оказывать взаимное содействие для исполнения Договора.

4.2. Стороны обязуются немедленно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих выполнению работ для своевременного принятия необходимых мер.

 

5.      СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Срок выполнения работ по разработке Паспортов опасных отходов и ПНООЛР составляет 30 (Тридцать) календарных дней с момента выполнения всех условий, предусмотренных в п. 2.2. Договора, получения 50% предоплаты и результатов лабораторных исследований проб отходов из аккредитованной лаборатории. Исполнитель не несет ответственности за увеличение сроков разработки паспортов опасных отходов в случае неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных п.2.2. Договора.

5.2. Срок согласования Паспортов опасных отходов и ПНООЛР в контролирующих органах составляет не менее 30 рабочих дней с момента регистрации указанных документов в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу

5.3. За увеличение сроков согласования в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу Исполнитель ответственности не несет.

 

 6.      ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ РАБОТ

6.1. Фактом выполненных работ по договору являются:

6.1.1.      Для отходов 1-4 классов опасности, выявленных в процессе инвентаризации, экземпляр заявки с отметкой Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу о приеме данных Паспортов опасных отходов на согласование. Обоснование отнесения отходов к пятому классу опасности в виде протоколов биотестирования, проведенного аккредитованной лабораторией.

6.1.2.      Для ПНООЛР – документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на 2012–2017 г., согласованные в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу.

6.1.3.      Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет-фактура установленного образца, которые передаются Заказчику вместе с результатами выполненных работ, указанными в п. 6.1.1.-6.1.2. Договора.

6.2. Заказчик обязан рассмотреть предъявленные к приемке работы (услуги) в течение 3 (Трех) рабочих дней либо направить мотивированный письменный отказ от приемки работ (услуг). В случае отсутствия указанных  документов со стороны Заказчика по истечению 5 (Пяти) рабочих дней с даты их предъявления, работы (услуги) считаются принятыми без замечаний и подлежат оплате в порядке, предусмотренном разделом 7 (Семь) Договора, на основании одностороннего Акта сдачи-приемки выполненных работ (услуг), подписанным Исполнителем, который является обязательным для Заказчика.

 7.      ПОРЯДОК ПЛАТЕЖЕЙ

7.1. Заказчик оплачивает Исполнителю 50% стоимости работ по Договору в течение десяти банковских дней с момента подписания Договора на основании счета, выставленного Исполнителем.

7.2. Окончательный расчет после подписания Акта выполненных работ.

7.3. Платежи осуществляются безналичным расчетом.

 

8.      ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1.Договор будет считаться исполненным после выполнения взаимных обязательств и урегулирования всех расчетов между Заказчиком и Исполнителем.

8.2. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим договором, стороны примут меры к разрешению их путем переговоров.

8.3. Договор вступает в силу с момента подписания и прекращает свое действие после исполнения обязательств сторонами, но не позднее 31 декабря 2012 года.

8.4. Договор составлен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.

 

9.      ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:<Организация> ИСПОЛНИТЕЛЬ:Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОМЕНЕДЖЕР»Юридический адрес: 192029, СПб, пр. Обуховской Обороны, 86, литер К, офис 506.

Фактический адрес: 192029, СПб, пр. Обуховской Обороны, 86, литер К, офис 506.

Тел/факс: (812) 676-53-78

email: ecomanager@yandex.ru

www.ecomanager.ru

ИНН 7805483970 / КПП 781101001

ОГРН 1097847028180

Р/с 407 028 108 330 000 053 08

В ОАО «Банк Санкт-Петербург»

Кор/с 301 018 109 000 000 007 90

БИК 044 030 790

 

 

ОТ ЗАКАЗЧИКА:                         ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

                                                                             

_____________ (___________)                                        _____________(И.М. Смирнов)

 

      М.П.                                                                                   М.П.