Договор. Разработка 1 ПО. Для предварительного согласования
![]() |
скачать документ |
ДОГОВОР № ______ -ПО
Санкт-Петербург «___» _________ 2012 года
<Организация>, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице <Руководителя>, действующего на основании ________, с одной стороны, и
Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОМЕНЕДЖЕР», именуемое в дальнейшем — Исполнитель, в лице Генерального директора Смирнова И.М., действующего на основании Устава, с другой стороны (далее Стороны), заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Разработка проекта 1 (Одного) Паспорта опасного отхода.
1.2. Выбор и оплату аккредитованной Лаборатории для определения компонентного состава отходов и подтверждения класса опасности в случае необходимости осуществляет Исполнитель по согласованию с Заказчиком.
1.3. Техническое сопровождение согласования проекта Паспорта опасного отхода в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу.
2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.Исполнитель обязан:
2.1.1. Вести переговоры и готовить проекты договоров от имени Заказчика на проведение исследований с аккредитованными лабораториями.
2.1.2. Организовать отбор проб на Объекте и доставку их в аккредитованные лаборатории в соответствии с требованиями нормативных документов.
2.1.3. Разработать Паспорт опасного отхода и сдать его в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу на согласование. После приема документации на согласование передать Заказчику копию письма с отметкой о приёме.
2.1.4. После согласования Паспорта опасного отхода, он будет получен представителем Заказчика или Исполнителя в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу на основании соответствующей доверенности.
2.1.5. Оплатить услуги аккредитованной Лаборатории, выбранной Исполнителем по согласованию с Заказчиком.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1.Предоставить Исполнителю доступ и возможность отбора проб отхода.
2.2.2.Предоставить исходные данные для разработки паспорта опасного отхода: Приложение 1 к Договору.
2.2.3.Провести 100% предоплату работ по Договору.
2.3. Исполнитель вправе привлекать для некоторых видов работ (услуг) третьих лиц для исполнения Договора. Исполнитель несет ответственность за действия третьих лиц.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
3.1. Стоимость работ по Договору составляет <10000,00-15000,00> (<________> тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС 18 % — <_______> рублей за работы, указанные, в п. 1.1.-1.3. Договора.
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
4.1. При выполнении работ стороны обязуются принимать во внимание рекомендации, предлагаемые друг другу по предмету настоящего договора и оказывать взаимное содействие для исполнения Договора.
4.2. Стороны обязуются немедленно информировать друг друга о затруднениях, препятствующих выполнению работ для своевременного принятия необходимых мер.
5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
5.1. Срок выполнения работ по разработке Паспорта опасного отхода составляет 30 (Тридцать) календарных дней с момента выполнения всех условий, предусмотренных в п. 2.2. Договора, 100% предоплаты и получения результатов лабораторных исследований проб отходов из аккредитованной лаборатории. Исполнитель не несет ответственности за увеличение сроков разработки паспортов опасных отходов в случае неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных п. 2.2. Договора.
5.2. Срок согласования Паспорта опасного отхода в контролирующих органах составляет не менее 30 рабочих дней с момента регистрации указанных документов в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу
5.3. За увеличение сроков согласования в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу Исполнитель ответственности не несет.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ РАБОТ
6.1. Фактом выполненных работ по договору являются:
6.1.1. Для отходов, указанных в п. 1.1. Договора, экземпляр заявки с отметкой Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу о приеме Паспортов данных отходов на согласование.
6.1.2. Акт сдачи-приемки выполненных работ, счет-фактура установленного образца, которые передаются Заказчику вместе с результатами выполненных работ, указанными в п. 6.1.1. настоящего Договора.
6.2. Заказчик обязан рассмотреть предъявленные к приемке работы (услуги) в течение 3 (Трех) рабочих дней либо направить мотивированный письменный отказ от приемки работ (услуг). В случае отсутствия указанных документов со стороны Заказчика по истечению 5 (Пяти) рабочих дней с даты их предъявления, работы (услуги) считаются принятыми без замечаний и подлежат оплате в порядке, предусмотренном разделом 7 (Семь) Договора, на основании одностороннего Акта сдачи-приемки выполненных работ (услуг), подписанным Исполнителем, который является обязательным для Заказчика.
7. ПОРЯДОК ПЛАТЕЖЕЙ
7.1. 100% предоплата работ.
7.2. Платежи осуществляются безналичным расчетом.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1.Договор будет считаться исполненным после выполнения взаимных обязательств и урегулирования всех расчетов между Заказчиком и Исполнителем.
8.2. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим договором, стороны примут меры к разрешению их путем переговоров.
8.3. Договор вступает в силу с момента подписания и прекращает свое действие после исполнения обязательств сторонами, но не позднее 31 декабря 2012 года.
8.4. Договор составлен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК:<Организация> | ИСПОЛНИТЕЛЬ:Общество с ограниченной ответственностью «ЭКОМЕНЕДЖЕР»
Юридический адрес: 192029, СПб, пр. Обуховской Обороны, 86, литер К, офис 506. Фактический адрес: 192029, СПб, пр. Обуховской Обороны, 86, литер К, офис 506. Тел/факс: (812) 676-53-78 email: ecomanager@yandex.ru www.ecomanager.ru ИНН 7805483970 / КПП 781101001 ОГРН 1097847028180 Р/с 407 028 108 330 000 053 08 В ОАО «Банк Санкт-Петербург» Кор/с 301 018 109 000 000 007 90 БИК 044 030 790
|
ОТ ЗАКАЗЧИКА: ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
_____________ (___________) _____________(И.М. Смирнов)
М.П. М.П.